вторник, 29 декабря 2015 г.

Столичное УФАС наказало проектный университет Генерального плана за нарушения законодательства о гос при выборе подрядчика для брендирования Новой Москвы, которым стало агентство Тины Канделаки "Апостол".

Как информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом, в прошедшем сезоне НИиПИ Генерального плана Москвы осуществило запрос предложений на исполнение работ по созданию бренда Новой Москвы. Начальная цена договора составила 17,3 миллионов рублей. Оценивались заявки по двум параметрам – цене договора и опытной квалификации участника.

Победителем покупки стало ООО "Апостол", выдвинувшее ценовое предложение в 15 миллионов рублей., не смотря на то, что предложение иной организации составило в районе 9,5 миллионов рублей. По второму критерию агентство получило практически вдвое больше баллов, чем соперник, в итоге чего одержало победу.

Как подчеркнули в УФАС, оценка заявок выполнялась "исходя из собственного восприятия", а таковой подход к выбору победителя не разрешается, потому, что подрывает все правила, заложенные в законе о покупках.

В итоге орган по борьбе с монополизмом признал НИиПИ Генерального плана преступившим п. 13 ч. 10 ст. 4 и п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о покупках. Помимо этого, пишет РБК, контракт с агентством заключен в январе 2015 года, а разработка бренда должна была завершиться к 20 марта. Однако, продемонстрирован он влияниям Москвы был лишь в августе. Так, была преступлена кроме того ч. 5 ст. 4 Закона о покупках, ответственность за которую предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.2 КоАП РФ.

В октябре народный депутат Александр Агеев отправил генеральному прокурору РФ Юрию Чайке заявление прося проконтролировать израсходование 15 миллионов рублей. которые были вычленены на разработку дизайна бренда Новой Москвы. После того, как логотип был опубликован, блогеры обвинили "Апостол" в плагиате – агентство как будто бы применяло в создании бренда схематический шаблон, доступный в интернете для неоплачиваемого скачивания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий